четверг, 6 октября 2016 г.

Shine on you crazy diamond!





Всем привет! Как бы мне ни хотелось сейчас засесть с фильмами и чаем и не вылезать из-под одеяла до конца дня, я борюсь со своей ленью (которая появилась исключительно из-за простуды!) и пишу этот пост. 
В первую очередь я хочу признаться в любви своей юбке Isabel Marant, которую по дикой скидке выцепила в Подиум Маркете и даже не донесла до примерочной, потому что до закрытия магазина оставалось 5 минут, и я мерила её прямо у кассы поверх джинсов. Такие statement-вещи сразу собирают образ — поэтому я их и люблю. 

Читать далее ———>

Кто бы что ни говорил, сейчас в моде правил нет. Каждый сам себе стилист. Прошло то время, когда все носили только заниженную талию и рисовали родинку около губ. Сейчас — время индивидуального стиля. Спасибо, что вокруг такой огромный выбор дизайнерской одежды по нормальным ценам, спасибо, что у нас есть масс-маркет гиганты, которые заботятся о том, чтобы у нас всегда было что-то новенькое для наших экспериментов со стилем. Мне очень нравится моя профессия, и в основном я работаю на съемках. Так что, когда меня просят помочь собрать гардероб, я в первую очередь спрашиваю о том, что человек любит и чем занимается, какие образы ему нравятся. Тут, понимаете, всё индивидуально.

Если говорить о себе — я люблю что-то немного этническое, как эта юбка, люблю блестящее и разрисованное. А любимый цвет у меня — голубой и серый. Я никогда не буду одеваться так, как просто модно. Я всегда буду одеваться так, как мне нравится и как я чувствую себя максимально собой. Так что, пожалуйста, не носите всё чёрное или серое, потому что так смотрится «более стильно». Стильно — это быть собой.  И пусть это самое быть собой нуждается в золотых ботильонах и ярко-розовой драной шубе. Shine on girl!









Фото Настя Рыстова;
Макияж Legend NY — Наталья;
На мне, топ — All saints;
куртка — Zara;
юбка — Isabel Marant
босоножки — не помню;
украшения на тело из золота — Velichenko Jewellery Studio;
рюкзак — Alexander Wang.

2 комментария: