пятница, 16 октября 2015 г.

Outfit: After class



 Я не любила школу. Никогда. Мне нравилось читать книги, но не нравилось читать их по плану. Мои одноклассники меня раздражали (а я раздражала их, судя по тому, сколько жевачки из волос я вытащила за годы учебы). И да, самое ужасное — вставать в 7 утра.

С тех пор, как я стала частью Avantschool, я реально полюбила ходить на уроки. Один нюанс — теперь их веду я. Да-да, настоящая училка. Рассказываю интересные вещи, задаю домашку, проверяю домашку. Надеюсь, я веду уроки весело (несогласных просьба написать об этом лично!). А этот образ вдохновлен фильмом The Virgin Suiсides, который я настоятельно рекомендую к просмотру своим студентам ;)

Пойду проверять домашние задания ;)



Самые сверкающие лоферы эва — Ballin. Кроме всего прочего, еще и удобные! <3 
Свитер — Paul&Joe Sister (roomchik.ru)
Клипсы — винтаж (roomchik.ru)
Юбка — Marc by Marc Jacobs (shopbop.com)
Рубашка — Uniqlo
Гольфы — Calzedonia
Лоферы — Ballin

Фото — Мария Орлова @orlovamaria
Макияж и прическа — Анна Пушкина @nutapushkina



воскресенье, 27 сентября 2015 г.

Hello darling, put your pink glass on


Всем привет!

Весной, летом, осенью и зимой. Я ношу солнцезащитные очки всегда. И даже в метро. Особенно в метро. Темные очки защищают не только глаза от вредных ультрафиолетовых лучей, но и становятся «ограждением» от толпы людей вокруг. Никто не видит мои уставшие глаза, никто не видит, кто я.

Для этого поста я сфотографировалась в 4-х своих любимых очках; последние, Opening Ceremony, вообще стали моей парой #1 этого лета. 

Очки, Linda Farrow
Очки, Linda Farrow









Очки, Ray Ban. Идут всем, подходят ко всему. <3 


Очки, Opening Ceremony 
Photo Alina Valitova @alinavalitova
Make up & hair Anna Pushkina @nutapushkina

среда, 16 сентября 2015 г.

California dreamin'













Photo Alina Valitova @alinavalitova
Makeup Tanya @tash444

Dress — Mango
Blouse — vintage (@chiffonerka)

понедельник, 31 августа 2015 г.

One day 'till autumn is officially in the city



Официально последний день лета, в Москве снова пробки и по утрам очереди в старбакс за кофе. Я достаю свой любимый свитер и обновляю плейлист — осенью выходят не только новые коллекции, но и несколько альбомов, которые я особенно жду.

На фотографиях я на балконе библиотеки Культурного Центра ЗИЛ. Здесь чувствуешь себя и в прошлом, и в будущем одновременно, и я очень люблю это место.

Ну привет, осень. Заждались.





Photo Yaroslav Kloos @ykloos
Makeup Ekaterina Stolbova @stolbovaekaterina

Shirt — All saints
Sweater —Wood wood
Pants — Uniqlo
Shoes — Hobbs 
Ring — Schield (modbrand.ru)

пятница, 24 июля 2015 г.

Hey where are you


Этот дом — одна из высоток Сталинской эпохи, ярчайший представитель моего любимого Сталинского ампира. К этому дому у меня особые чувства — мимо него я постоянно проезжаю в трамвае от дома до Чистых, а иногда прохожу пешком.










Дом на Котельнической набережной 

Top, Petit Bateаu (http://roomchik.ru/)
Brooch — Macon&Lescou (modbrand.ru)
Clips — vintage (http://roomchik.ru/)
Bag — Miu Miu 
Skirt — Topshop Boutick 
Calzedonia socks
Vagabond shoes

Photo Alina Valitova @alinavalitova
Make up & hair Anna Pushkina @nutapushkina

воскресенье, 19 апреля 2015 г.

Girls on fire

В наушниках Slava Balasanov и Alicia Keys

Всем привет от нас с Мариной! Которая, кстати, наконец-то завела свой собственный блог http://zyomka.blogspot.ru/, очень рекомендую ;) Неделю назад мы снова съехались и теперь живем в нашей классной квартире на Автозаводской. Она такая большая, что у нас пока абсолютный беспорядок, но как только мы всё еще пару раз вымоем, расставим как надо последние тумбочки и штучки — тогда обязательно устроим новоселье!)) С подружками и с фотками на полароид.

Мне кажется, мне очень повезло. Я вообще считаю, что мне почему-то очень везёт на людей в моей жизни. На прекрасных, умных, вдохновляющих, интересных, абсолютно невероятных людей. Вот и Марина — одна из них. Но ни с кем я не провожу столько времени, сколько с этой девочкой. Мы — настоящие partners in crime, и ничто нас не остановит.


Больше фото и текст ---->

понедельник, 16 марта 2015 г.

One girl revolution


«Одержимость портит нашу жизнь и способствует работе.» — Стефан Загмайстер 
Мы живем в мире возможностей. Мы можем стать теми, кем хотим. Здесь хочется сказать спасибо всем феминисткам, которые боролись за равные права и возможности для самореализации женщин. Сегодня ночью я перечитывала последние главы из книги, которая произвела на меня большое впечатление, и которую впервые я прочитала еще в конце прошлого года. Эта книга Малалы Юсуфзай, «Я — Малала».

Я думаю, после вручения Нобелевской премии в прошлом году все знают, кто она такая. Я перечитывала истории из жизни обычной пакистанской девочки, и постоянно смотрела, о каких годах идет речь. Мозг абсолютно отказывался верить, что это наши дни, что до сих пор на свете есть страны, где в девочек стреляют потому, что они хотят учиться и ездить на школьные экскурсии. Я очень советую прочитать эту книгу всем, кто считает, что феминизм нам не нужен. И вообще, просто всем — это потрясающе вдохновляющая история.
Есть вещи, о которых нужно говорить и поддерживать общественный дискурс. Нельзя молчать и делать вид, что проблемы не существует. «The only way out is in» — одна из моих любимых поговорок.

Вообще я хочу сказать о том, как трудно бывает набраться смелости и заняться тем, чем хотелось. Но это не так трудно, когда на тебя не направляют автомат и осуждают за твой выбор. Не позволяйте шуму чужих мнений перекричать ваш внутренний голос.


Больше фотографий и текст----->

вторник, 3 марта 2015 г.

You'll be everywhere I go

Саундтреком этого поста стал трек London Grammar — Everywhere you go


Как часто бывала у тебя такая ситуация — ты выходишь из дома, грубо говоря, с пучком на голове, и встречаешь всееех — просто всех, начиная от своих соседей, заканчивая той компанией, с которой ты познакомилась на тусовке по случаю дня рождения друга детства?  И наоборот, когда ты, такая при полном параде, на каблах, идешь на какое-нибудь открытие выставки, мейкап от любимого визажиста... И не встречаешь никого! Ирония судьбы, не иначе.

Возле флагманского салона Tony&Guy на Леонтьевском переулке

Больше фото и текст ---->

четверг, 19 февраля 2015 г.

Hopes&dreams

Чем радует февраль — тем, что это последний всё-таки месяц зимы. По утрам уже светит солнце, но на улице по-прежнему очень холодно, согревает (во всех смыслах) только нежная шуба @kapitel_v и чай из Старбакса.


Больше фото и текст ---->

воскресенье, 15 февраля 2015 г.

COLLECTION: Lacoste Fall 2015 RTW

О шоу. Второй лук на шоу Lacoste — красный спортивный костюм с надписью «René did it first», напечатанной ретро шрифтом и повязка на голову, отсылает нас к уличному спортивному стилю 70-х и классическому поло, но в совершенно новой интерпретации. Позднее на кэтвоке появились модели в поло с надписями «Gazon» и «Terrain dur», идеи которых дизайнер напрямую позаимствовал из гардероба самого Рене Лакоста. Креативный директор марки Фелипе Оливейра Баптиста как бы констатирует — на волне повального увлечения спортивным шиком марка Lacoste была и остается первопроходцем и законодателем. 


Больше фотографий и текст ---->

суббота, 14 февраля 2015 г.

Bye bye long hair — I really don't care

После такого длительного и абсолютно неприличного молчания — я столько не писала в блог, что даже страшно опять начинать! Так вот, после такого перерыва, я снова делаю come back,  чтобы мы с моим дорогим бложиком были happy together. С тех самых пор, как я писала сюда в октябре, мои волосы стали намного короче — и я не устану повторять, как я счастлива с новой длинной и насколько я благодарна человеку, который за это ответственен — Паша, спасибо! <3 Вот бывает так, что сам долго не можешь на что-то решиться, а очень хочется. И тут жизнь посылает тебе человека, который поможет принять правильное решение относительно, ну хотя бы волос.
Мы с Мариной Зёмкой ходим стричься и краситься исключительно к Паше. Пароли и явки вы можете узнать у меня лично, если что.  Паша Нацевич — зе бест оф зе бест.
Я уволилась с работы, ну как говорится, новый год — новая жизнь. Как написано на обложке последнего SNC — «Я не устала, но ухожу».  Это было сумасшедше насыщенный период, я встретила таких потрясающих людей, за что большое спасибо моей работе, но дальше — больше! И сейчас работаю над кое-чем ооочень интересным (об этом позже;). И у меня столько энергии, сил и вдохновения, что дайте мне еще над чем-нибудь поработать! Могу всё.))) Самое главное — делать своё дело. Если что-то достало, даже если очень нравилось или казалось невозможно крутым, значит пора попробовать что-то другое.

На этой вдохновляющей ноте я хочу поделиться фотками вполне себе полугодовой давности, о которых абсолютно незаслуженно забыла. А тут чистила комп (новая жизнь ведь, комп тоже нужно было почистить;) — и нашла целую съемку с собой и с длинными волосами. Можно сказать, это минутка ностальгии.





Больше фото ------->