понедельник, 9 июня 2014 г.

Little party never killed nobody


Я за спонтанные вечеринки. В выходные отрываются только клерки, которые работают с 9 до 18, а мы же не такие, мы же творческие личности! Давайте перед работой, чтобы еле-еле проснуться в одиннадцатом часу, быстро надеть дежурный комплект «джинсы + белая футболка», засунуть наушники в рюкзак и со скоростью ветра влететь в закрывающиеся двери вагона метро.

Самое классное — ничего не планировать, и в итоге классно провести вечер. А в выходные можно со спокойной душой посвятить время фильмам, еде и сну. Например, эти выходные были у меня просто отличные — обе ночи я провела дома, что вообще-то для меня нетипично. Приветик, мамуль! Я знаю, ты это читаешь)))

В принципе, весь этот текст для того, чтобы оправдать фотографии, которые мы сделали в среду вечером после работы недели полторы назад. А ведь просто собирались прогуляться по набережной!















Комментариев нет:

Отправить комментарий