пятница, 4 апреля 2014 г.

Весна, вернись!

Ну что, все уже убрали пуховики и отнесли пальто в химчистку? Ха-ха, вот и я тоже. Поэтому я могу только мечтать о том, что скоро снова можно будет ходить в тонком платье и кожанке, а потом перейти на кроссовки, слипоны и легкие весенние плащи. Уже хочется попасть под первый весенний теплый дождь и выкинуть первые испорченные белые кеды. Гулять допоздна по  Москве (потому что тепло и светло, и приятный собеседник рядом) и пить кофе или вино на любимых верандах (Стрелка, как же я скучаю!), уезжать на выходные в Питер к друзьям и ходить на все ночные сеансы в 35 мм. 




 Этот look состоялся только благодаря супер-удачному распродажному платью Free people, в нем я действительно чувствую себя супер-свободной хэппи хиппи, которая собирается на музыкальный фестиваль автостопом по галактике. Короче, очень счастливое платье, наверное еще и потому, что на нем есть шаманский узор и красная помада сюда очень даже в тему. А еще в последнее время я практически не снимаю чокер (это мой ошейник так правильно называется) и в сочетании с круглыми очками это мне напоминает фильм "Леон". Кажется, нужно его пересмотреть.






От былого великолепия остались только зеленые пряди. 



Кольцо-сердечко всегда со мной! Напоминает японские мультфильмы из детства и "лунная призма дай мне силу!")))



Ну тут я конечно классическая героиня фильма ужасов!
В общем короче, всеми силами души я призываю весну, счастье и цветочки. Зеленые-зеленые, как мои волосы в прошлом. Эх. 
На мне, кстати:
платье — Free People
кожанка — Urbancode
обувь — Asos
кольцо — Tatty Devine 
чокер — GOODNESSMARKET

фотографии Настя Менькина


2 комментария:

  1. Здоровский образ и волосы шикарные!
    http://vk.com/irinabulgakovalookbook
    http://irinabulgakova.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить