пятница, 31 октября 2014 г.

Welcome to hell!

показ Ashish бэкстейдж ss15 / макияж с показа Vivienne Westwood fw11  / кэтвок и макияж с показа Undercover fw14 / иллюстрация Ивана Билибина

Если честно, Хэллуин (как и в принципе конец октября) подкрался очень незаметно. Но игнорировать его я не могу! Когда еще можно одеться, как воплощение всех самых смелых фантазий, страхов и одновременно как героиня любимой сказки, сделать сумасшедший мейкап и выйти во всем этом на улицу? Вот как раз на этих выходных.)))

Больше фотографий ---->

пятница, 24 октября 2014 г.

Party, dress, then go and take the world



Это что, уже зима? Я же только недавно фотографировалась в своем супер-пупер-чешуйчатом платье на травке... и забыла выложить фотографии!

Вообще, чтобы ничего не забывать, я пользуюсь записной книжкой, google календарем, напоминаниями на айфоне, но всё равно иногда что-то просто вылетает из головы. Как успевать делать тысячу дел, но не забывать видеться с друзьями, не забивать на внешний вид и здоровье, читать книжки, ходить на йогу, смотреть любимый сериал (сейчас я смотрю Downtown Abbey и Scandal — лучшие!), писать в блог иии ходить на вечеринки! На субботу у меня супер-утренние планы и «умные» планы на пятничный вечер — October Moscow Tech Meetup и Moscow Startup day, но сегодняшнюю вечеринку тоже пропускать никак нельзя — так что сразу после митапа я еду наряжаться и да, я собираюсь выпить пару бокалов игристого абсолютно точно.

Главное, чтобы с утра не обнаружить себя где-нибудь в Симачеве с бокалом лонг-айленда и обнимающей симпатичного друга. В общем, как сделать так, чтобы отпустило пожалуйста? И чтобы желание исполнилось, конечно))) Бороду не надо, оставлю эту привелегию хипстерам ;)


Больше фотографий в стиле «я иду из клуба домой» --> 

вторник, 21 октября 2014 г.

Kate & Leo...leopard



Люди, с которыми я обсуждаю свои предпочтения в одежде, стиле и  моде, прекрасно в курсе, как я люблю стиль Кейт Мосс, а особенно из того периода ее жизни, когда она встречалась с Джонни Дэппом (смахнула слезинку — такая красивая пара была).

Но сегодня я хочу написать только об одном предмете гардероба супермодели и основоположницы стиля героинового шика. Да-да, речь о леопардовом пальто.

В России леопардовый принт был дескредитирован черкизовским рынком и тем, что полюбился в первую очередь поклонницам стиля «дорого-богато-чтоб всё сверкало». Но что, если мы забудем о предрассудках и немного покопаемся в истории?

пятница, 26 сентября 2014 г.

Закат на Финском






Мне самой трудно поверить, что прежде я никогда не бывала на Финском заливе. Видела много красивых фотографий, но каждый раз, когда приезжала в Питер, было то очень холодно, то очень много дел, то дождь, то простуда, то что-то еще. А там такая невероятная красота, особенно на закате... Финский залив — это самый большой повод для зависти петербуржцам. Если честно, для меня, фанатки Москвы, почти единственный. Эх, если бы он был в Москве... Было невероятно классно сидеть на песке и есть салат из пластиковой коробочки, смотреть, как люди гуляют с детьми и собаками по заливу, даже какой-то парень на велосипеде заехал прямо в воду. Такие моменты хочется запомнить как можно лучше, как можно больше...


понедельник, 15 сентября 2014 г.

Путешествие единорога




Я много раз слышала один и тот же вопрос за два предыдущие месяца — «Когда новые фото в блоге?». Наконец-то, вот они! Почему их не было так долго? Потому что два месяца у меня заживал шрам на лбу и все друзья звали меня Гарри Поттером (и продолжают еще, если честно). Случилось все очень просто — в начале июля я переехала, перевезла все свои вещи и в том числе разобранный диван, и утром на меня упал каркас кровати, пока я спала на полу. Вот так. Теперь, когда с переездами покончено, а шрам зажил — можно и забабахать «look». В этот раз на мне абсолютно волшебная юбка Antipodium, которую я очень хотела и в итоге купила на распродаже и подаренный интернет-магазином Chickwish клатч-единорог, в которого влезает только телефон, деньги и ключи ;) Рубашку взяла у подруги, а балетки Bloch выиграла в конкурсе.

Я в предвкушении отпуска, дня рождения, захватывающих приключений и хороших новостей. Подробности чуть позже!

среда, 10 сентября 2014 г.

Grimes - Go ft. Blood Diamonds



Абсолютно волшебная и невероятная Grimes!
Не знаю, как я пропустила новое видео на песню Go этой девушки из сказки. Всем советую смотреть и слушать.


Constant things

Фото: ТАНЯ Бекасова. Коллаж: Лена Ушакова.


Всем привет! Я долго думала, о чем сделать очередной пост в блоге. За окном сентябрь, через 14 дней у меня будет день рождения (мне будет уже 21!!), а я хочу написать пост о постоянных вещах. В прошлую пятницу я чистила свой жесткий диск, на котором у меня было такое адское количество фотографий, и такие странные названия папок, что я уже даже не помнила, что откуда. Там нашлись и фотографии для обложек YES!, и фотографии со съемок SNC, и какие-то личные архивы. С некоторыми папками я абсолютно спокойно и безжалостно распрощалась, про некоторые с облегчением подумала «фух, они здесь», а в одной нашла недоделанный коллаж со времен пятого индизайна.

среда, 3 сентября 2014 г.

Moodboard for September




Октябрьский номер почти сдан, простуда почти атаковала, на улице промозгло и холодно. Всю неделю я не могу проснуться по будильнику, мечтаю о путешествиях и хочу только одного — сидеть с друзьями в кино/кафе и пить чай. Лениво и мечтательно. Люблю сентябрь. <3

Рубашка и платье Bimba&Lola, подвеска-ласточка Schield.it

понедельник, 18 августа 2014 г.

The most wanted pieces

Свитшот в пайетках и джинсы Ashish

Обычный рюкзак Asos с неоновой персонализацией ;) 

Легендарный рюкзак Moschino и серьги итальянского бренда Schield

Платье AMMERMAN SCHLÖSBERG. Банты. Секс. 

Чемоданчик LV. Смотреть, желать и плакать. 


Туфли Dior на маленьком каблуке

Перед вами 8 моих самых желанных вещей нового сезона, от которых невозможно оторвать взгляд. Скорее всего, они вам покажутся спорными, но не заслуживающими внимания их назвать точно нельзя. Я решила сделать с ними коллажи, потому что считаю их ну нереально прекрасными — все вместе и каждую вещь в частности. Я считаю глупым мечтать о вещах, но об этих туфлях Dior я даже себе разрешила и помечтать. 

вторник, 29 июля 2014 г.

Black, tears and gold

 Вы же помните, что на каждом уважающем себя курорте курорте — начиная Турцией и заканчивая Геленджиком — есть свой пляж, носящий гордое название The Golden Bay. Считается, что это обязательно тот самый пляж с белым песочком, который нам так нравится в рекламе Baunti и сулит райское наслаждение (на самом деле нет). И как девочки фоткаются на пляже, продавцы мороженого, стаканчики с фруктами — всё это обязательные атрибуты того самого «золотого песочка». К чему я это? Так вот, этим летом я (та-дам!) конечно же осталась в Москве, дико завидую себе прошлым летом, хочу на море, солнце и песок, и, самое главное, выспаться. И вот он, урбанистический пейзаж на фоне — он должен поддерживать атмосферу для того, чтобы все поняли, насколько все беспросветно.

В принципе, здесь этот текст для того, чтобы не писать пафосные фразочки из разряда «просто посмотрите какие у меня классные золотые шорты». Пожаловалась, пойду напишу заявление на отпуск.




На мне рубашка All saints;
шорты — Asya Malbershtein
Фото — Дарья Масленникова 

понедельник, 9 июня 2014 г.

Little party never killed nobody


Я за спонтанные вечеринки. В выходные отрываются только клерки, которые работают с 9 до 18, а мы же не такие, мы же творческие личности! Давайте перед работой, чтобы еле-еле проснуться в одиннадцатом часу, быстро надеть дежурный комплект «джинсы + белая футболка», засунуть наушники в рюкзак и со скоростью ветра влететь в закрывающиеся двери вагона метро.

Самое классное — ничего не планировать, и в итоге классно провести вечер. А в выходные можно со спокойной душой посвятить время фильмам, еде и сну. Например, эти выходные были у меня просто отличные — обе ночи я провела дома, что вообще-то для меня нетипично. Приветик, мамуль! Я знаю, ты это читаешь)))

В принципе, весь этот текст для того, чтобы оправдать фотографии, которые мы сделали в среду вечером после работы недели полторы назад. А ведь просто собирались прогуляться по набережной!

понедельник, 2 июня 2014 г.

Code yourself: Moscow coding school

С чем у вас ассоциируется слово «кодинг»? С эдакими гиками обязательно с грязными волосами и в очках, или школьными задротами, у которых нет друзей? Или с крутыми хакерами, которые взламывают все степени безопасности всех секретных служб? Ха!

Анджелина Джоли в фильме «Хакеры», 1995 год




Сидеть все утро, день и вечер за ноутбуком, пытаясь что-то понять в абсолютно незнакомых словах, знаках и скобочках...бляяять. Скучнее ничего нельзя представить. Но я самый настоящий задрот в душе, так что на самом деле я давно хотела разобраться в html и css кодах, только никак не могла найти мотивацию и классного препода, без вот этого «ну это тебе сложно будет понять». В Moscow Coding School я нашла и то, и другое, а классных преподов вообще было двое — Мика и Артем из w-o-s.ru (вы понимаете уровень крутости, потому что этот сайт реально интересно сверстан?)

В нашей реальности, когда уже есть 3-D принтер и очки google glass скоро станут нашей повседневностью (да я хочу их больше, чем туфли прада все вместе взятые!) просто мне кажется интересно для общего развития понимать, как построены сайты, приложения в айфонах и весь веб-мир, который, так уж случилось, оочень реален.


У меня есть похожая фотка с того дня, когда я шла в школу. Уши торчком и умный вид. Мимими ;)

Дверь у здания Центрального Телеграфа мне очень понравилась. 
Скажу честно — когда шла на курс, у меня знания html заканчивались там, где начинался веб-дизайн. Не то, чтобы я совсем не имела представления о тэгах, но сама ничего сделать нормально не могла. Сейчас я могу сказать, что за 4 занятия сверстала 4 клевых (!!!) веб-пейджа, но пока что не научилась, как это все применять к реальному сайту, но главное, я имею представление, как это искать в гугле.


пятница, 4 апреля 2014 г.

Весна, вернись!

Ну что, все уже убрали пуховики и отнесли пальто в химчистку? Ха-ха, вот и я тоже. Поэтому я могу только мечтать о том, что скоро снова можно будет ходить в тонком платье и кожанке, а потом перейти на кроссовки, слипоны и легкие весенние плащи. Уже хочется попасть под первый весенний теплый дождь и выкинуть первые испорченные белые кеды. Гулять допоздна по  Москве (потому что тепло и светло, и приятный собеседник рядом) и пить кофе или вино на любимых верандах (Стрелка, как же я скучаю!), уезжать на выходные в Питер к друзьям и ходить на все ночные сеансы в 35 мм. 




 Этот look состоялся только благодаря супер-удачному распродажному платью Free people, в нем я действительно чувствую себя супер-свободной хэппи хиппи, которая собирается на музыкальный фестиваль автостопом по галактике. Короче, очень счастливое платье, наверное еще и потому, что на нем есть шаманский узор и красная помада сюда очень даже в тему. А еще в последнее время я практически не снимаю чокер (это мой ошейник так правильно называется) и в сочетании с круглыми очками это мне напоминает фильм "Леон". Кажется, нужно его пересмотреть.

понедельник, 31 марта 2014 г.

Объект желания: платье Antipodium


Платье Antipodium из блестящей прозрачной органзы с люрексом как будто создано для поклонников Русалочки. Я заметила его еще на показе, а потом это платье стало объектом для постов на тумблере, и вот наконец, оно доступно в интернет-магазинах. Знали бы вы, как чешутся мои руки купить это платье (£325 на официальном сайте, между прочим), но я мужественно себе говорю "нет".  Не просто так платье носит название Hot Knife... Очень-очень его хочу! Говорят, что если очень хочется, то можно. Может быть, сэкономить на кофе из старбакса?)))) 

пятница, 28 марта 2014 г.

People party polaroids

Дайте мне в руки полароид, и вы умрете от количества снимков. Пока не закончатся картриджи я буду нажимать на кнопку (ну или не я ;)). Ведь это настоящая магия! Волшебство! Филосовский камень! 

Ноу комментс. Целуйте меня, целуйте! 

Сэлфи на полароид — это уровень, котики! 


среда, 12 марта 2014 г.

Fur fur couture

Моя безоговорочная любовь с этой шубой случилась еще в Москве, но когда я увидела ее в Милане и с ценником в 10500 раз ниже, чем в столице нашей Родины... Меня уже было не оттащить от неё (хотя для уверенности я сразу скинула фотку подружкам в вотсапе — ведь яркая трехцветная шуба это вам не универсальное чёрное пальто, нужно хотя бы чуточку понимать все последствия покупки такой вещи). И вот теперь, каждый раз, когда я надеваю её, про себя пою песню Дэвида Боуи "Rebel rebel" и представляю себя героиней фильма о лихих 90-х или подружкой рокера из Нью-Йорк сити.



Поэтому, в принципе, и два моих look'а с этой шубой выглядят немного...бунтарски, что-ли!







вторник, 11 марта 2014 г.

Polaroids

С тех пор, как мне в руки попал Polaroid 300, подаренный нашему бьюти-редактору Маше Орешкиной, которая совершенно правильно решила перенаправить его мне ;)) Так вот, с тех пор я сделала много кадров и успела даже часть из них отсканировать, а часть уже приклеена двухсторонним скотчем к моему шкафу и радует глаз каждый день. У меня просто детский восторг просыпается каждый раз, когда карточка вылезает из аппарата и проявляется кадр)) Кстати, на выставке Энди Уорхола я видела много полароидов его и его друзей, ведь художник, который подарил миру поп-арт просто не расставался с фотокамерой!

У меня дома на Соколе

Цветные сны

colored hair, цветные волосы


Кому-то нравится быть блондинкой, брюнеткой, или рыжей, а я счастлива быть цветной! Обожаю красить волосы в разные цвета.

четверг, 6 марта 2014 г.

So bad, so good, so simple blah-blah-blah

Фото с показа Christophe Lemaire, корона Ted Baker 


Настроение у меня меняется в зависимости от погоды, но приключений хочется постоянно.
Срочно нужна новая татуировка, пора записаться в Faux Pas наконец-то.
Выходные планирую провести с супер-пользой и как следует погулять!

среда, 5 марта 2014 г.

Apologize and new new new something

Во-первых, мне ужасно неудобно, что я ничего не писала в течение целого месяца. Не было никакого настроения писать хоть что-то, потому что мне нужно было точно понять, в каком направлении менять и трансформировать мой блог. Зачем это нужно делать? Потому что я не хочу быть "фэшн"-блоггером, как сотни сотен других фэшн аддикт по всему миру.

Ещё, если честно, (возможно никто никогда не ожидал это услышать от меня) я  обеспокоена политической и экономической ситуацией в стране, поэтому больше сейчас думаю о ситуации с Украиной и курсе доллара, чем о показах на неделях моды и скидках на шопбопе.

Как изначально я хотела писать обо всём, так и буду продолжать. Или даже не писать, а просто постить картинки и коллажи.


Меня интересует в первую очередь мода как искусство и как самовыражение, но еще я абсолютно влюблена в музыку, кино и архитектуру, живопись и фотографию. Просто в прекрасных людей. Так что готовьтесь, ко мне вернулось вдохновение (спасибо пришедшей весне)!