пятница, 5 июля 2013 г.

Want-list: на музыкальный фестиваль



Босоножки Asos SALON, шорты, байкерская куртка с бахромой Asos denim, майка Zoe Karssen, рюкзак Kenzo, помада YSL, кольцо Ottoman Hands

В этом месяце Москву решили посетить все заслуживающие внимания исполнители, выбрать, на чей концерт пойти просто нереально сложно! И пока Лана дель Рэй отпугивает билетами по запредельным ценам, я с нетерпением жду Cубботник в Парке Горького, ведь туда приезжают мои самые-самые любимые Hurts! Билет был мной куплен еще за два месяца, так что осталось придумать, в чем пойти, потому что концерт на улице, а погода в Москве переменчива и к тому же хочется вовсю оторваться. Пока я экономлю честно заработанные на то, чтобы август провести с пользой для души и тела (эх, море!), коротаю время за изучением интернет-магазинов, и тихонечко страдаю из-за отсутствия шоппинга (поход в Зару не в счет!).  


Так вот, я представила, как здорово было бы послезавтра днем прийти на фестиваль в легкой майке с надписью (обожаю майки с надписями!) и офигенских шортах с вырезами, с моей фирменной косичкой на боку и ярко-ягодными губами, а вечером, когда станет прохладно, достать из рюкзачка Kenzo эту необычную джинсовку, которая выглядит, как куртка настоящего байкера. А прекрасные босоножки на малюсенькой танкетке не дадут ногам устать, можно будет весь день провести на танцплощадке. Эх, я прямо-таки чувствую, что должна заказать все эти вещи! 

Кстати, предлагаю познакомиться с творчеством хэдлайнеров фестиваля Субботник, вдруг вы тоже проникнетесь и еще успеете купить билет. 




2 комментария:

  1. Хотела очень пойти на Субботник, но не получилось. Как ваши впечатления? Я вместо него пошла на Пикник Афиши. Возможно вам будут интересны фото оттуда у меня в блоге)
    http://the-f-district.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жалко, что не получилось! Было действительно супер-круто)))
      Хорошо))

      Удалить