воскресенье, 28 июля 2013 г.

О боже, вот это мужчина: Тео Хатчкрафт

soo hot

Объявляю об открытии новой рубрики у меня в блоге.
Я просто не могла этого не сделать! Как можно устоять, когда я хочу вам рассказывать и, самое главное, показывать, замечательных, вдохновляющих и талантливых мужчин. Самый первый в списке совершенств — Тео Хатчкрафт.

Я не могу написать ничего вразумительного о Тео Хатчкрафте, потому что единственная мысль, когда я вижу его фотографии или вижу его вживую на концерте, это О МОЙ БОГ! По-моему я становлюсь религиозной.

eaaach


Каждый раз восхищаюсь тем, насколько он шикарен и какое потрясающее чувство прекрасного есть у ребят из Hurts. Я опять не могу сосредоточиться, потому что смотрю на коллаж с Тео и думаю о том, что надо набить татуировку, как у него) Совсем с ума сошла, да? Кстати, сейчас Тео встречается с прекрасной Дитой фон Тиз, хороший вкус у парня, неправда ли?

4 комментария:

  1. OMG!!!!!!!!! надеюсь мой муж не увидит этот комент, я признаюсь, что уже давно влюблена в него и в песни группы Hurts!) Отличная рубрика!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хаха дааа уж, Тео разбил сердца многих девушек на планете!

      Удалить
  2. Девочки!Скажите, у Тео татуировка "Счастье" на груди настоящая или это только для клипа "Blind"?
    Если настоящая,киньте пожалуйста его тату)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настоящая - https://www.pinterest.com/pin/356910339193340619/ - посмотри здесь.

      Удалить