суббота, 13 июля 2013 г.

Red stripes, white nights




У нас настоящее подмосковное лето — то пекло, то не так уж и жарко. Мои всё еще не загоревшие, несмотря на солярий, ноги, были даже немного рады джинсам ;) Надеюсь на то, что жарких деньков и солнышка будет еще немало, тем более, что вскоре меня ожидает долгожданное море, пляж и песочек. Кстати, я всё еще не выбрала купальник, может быть посоветуете, куда зайти, чтобы посмотреть? 
Мне ужасно нравится этот топ в полоску, он мне напоминает об американской мечте. Когда-нибудь я обязательно проедусь по всем Штатам на стареньком кабриолете, I promise. Хочу купить себе такой же топ, а сейчас на мне подружкин ;)  


Топ — H&M 
сумка — Marc by Marc Jacobs
джинсы — Topshop
туфли — Jeffrey Campbell 








За фотографии спасибо очаровательной Саше Малышевой

9 комментариев:

  1. У Вас такой приятный блог)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо! Постараюсь сделать его еще приятнее!)

      Удалить
  2. Я бы не смогла ходить в джинсах летом. Мне в купальнике жарко, а тут - джинсы. Мурашки идут при этом слове в такую жару.
    SuSunny

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у нас было совсем не жарко, даже прохладно, тем более вечером, вот и надела джинсы.
      Тебе повезло!)

      Удалить
  3. Очень нравится твой блог)) Продолжай в том же духе:) Образ замечательный, и мне очень понравился топ, теперь и я тоже хочу такой:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно буду! Спасибо за добрые пожелания)
      ага, он ко всему подходит)

      Удалить
  4. Мне ооочень понравился этот образ!!
    Хотя с такой внешностью просто не возможно плохо выглядеть:)))
    красотка!!

    xoxo Iren
    www.liakw.com

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивые фотографии и интересный образ) Топ действительно напомнил об Америке) Желаю вам исполнить свою мечту и побывать там)
    Буду рада взаимному ПЧ и комментированию)
    http://the-f-district.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  6. Понравился твой стиль! Молодец! Так держать!!!!

    http://sport-letsgo.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить