понедельник, 29 июля 2013 г.

Cheap&wonderful

вдохновлялись Final Fantasy


Съемка, концепт и воплощение которой принадлежит чудесной Тане Бекасовой. Мне нечего добавить, я просто люблю розово-красные волосы, прически из 60-х, разрезы и все то, что вы видите здесь. Когда Таня сказала мне, что круто было бы сделать съемку в стиле Final Fantasy, я сначала ожидала совсем другого. Но потом, во время творческого процесса (люблю наблюдать, как творят такие люди, как Таня) я поняла, что это самое правильное сочетание всего, чего только можно. И хочется сказать спасибо за make-up Тане Чекмезовой.

А я сейчас на Мальте и никак не могу добраться до фоток из Рима, потому что мой макбук не выдерживает такой жары, как и я))) Ciao!



обновлять статус в контакте уже не модно, зато есть футболки с надписями)


like Lolita



4 комментария: