четверг, 11 июля 2013 г.

Долой моду, давайте наряжаться!




Что приходит в голову первым, стоит упомянуть название бренда Moschino? Абсолютно очевидно, это сердечки (знаменитые очки-сердечки Мадонны, это всё Moschino!), ирония, яркие сумки с принтами и возможно вы даже вспомните популярное и звучное Cheap&Chik. По крайней мере, у меня это так. Если взглянуть на историю бренда, мы узнаем, что он был основан в 1983 году и практически сразу взорвал модную общественность, потому что отличался особенной иронией, дерзостью, смелостью насмехаться над Высокой модой. Толпы поклонников и почитателей особенно полюбили Франко Москино за его высказывание «Модно то, что нравится! Не будьте жертвами моды». 

Скажу сразу — я очень люблю Moschino, и возможно мои теплые чувства связаны еще с тем, что сумочка Moschino Love стала моей первой брендовой вещью, купленной на собственные честно заработанные ;) 
Кстати говоря, у Moschino сейчас три линии женской одежды и аксессуаров: 
 Moschino Main Line — основная линия, самая крутая и дорогая. 
 Moschino Cheap & Chic — наверное, самая популярная линия, как вы поняли по названию «дешево и шикарно»  то, что нужно нам всегда)) 
 Moschino Love — наиболее демократичная линия, с подростковым задором и очень доступными ценами. 

Всё время, когда я задумаюсь о поездке в Италию, меня охватывает иррациональное желание потратить все до копейки деньги в магазине Moschino ;) Вот и сейчас, зная, что меня ждет трехдневное путешествие в Рим, я не могу не думать о том, чтобы подкопить на очередную сумочку. 
Это абсолютная любовь.
Let's dress!

2 комментария:

  1. Люблю этот бренд, классные у него коллекции)))

    http://beautyselective.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить