понедельник, 29 июля 2013 г.

Cheap&wonderful

вдохновлялись Final Fantasy


Съемка, концепт и воплощение которой принадлежит чудесной Тане Бекасовой. Мне нечего добавить, я просто люблю розово-красные волосы, прически из 60-х, разрезы и все то, что вы видите здесь. Когда Таня сказала мне, что круто было бы сделать съемку в стиле Final Fantasy, я сначала ожидала совсем другого. Но потом, во время творческого процесса (люблю наблюдать, как творят такие люди, как Таня) я поняла, что это самое правильное сочетание всего, чего только можно. И хочется сказать спасибо за make-up Тане Чекмезовой.

А я сейчас на Мальте и никак не могу добраться до фоток из Рима, потому что мой макбук не выдерживает такой жары, как и я))) Ciao!

воскресенье, 28 июля 2013 г.

О боже, вот это мужчина: Тео Хатчкрафт

soo hot

Объявляю об открытии новой рубрики у меня в блоге.
Я просто не могла этого не сделать! Как можно устоять, когда я хочу вам рассказывать и, самое главное, показывать, замечательных, вдохновляющих и талантливых мужчин. Самый первый в списке совершенств — Тео Хатчкрафт.

Я не могу написать ничего вразумительного о Тео Хатчкрафте, потому что единственная мысль, когда я вижу его фотографии или вижу его вживую на концерте, это О МОЙ БОГ! По-моему я становлюсь религиозной.

eaaach


Каждый раз восхищаюсь тем, насколько он шикарен и какое потрясающее чувство прекрасного есть у ребят из Hurts. Я опять не могу сосредоточиться, потому что смотрю на коллаж с Тео и думаю о том, что надо набить татуировку, как у него) Совсем с ума сошла, да? Кстати, сейчас Тео встречается с прекрасной Дитой фон Тиз, хороший вкус у парня, неправда ли?

вторник, 23 июля 2013 г.

Lookbook: YADVIGA LOCIKA

 Не так давно я была моделью для фотосъемки лукбука платьев дизайнера Ядвиги Лоцика. Очень приятно было почувствовать себя девушкой-цветком в шёлковых платьях и с романтичной прической и макияжем. Отчасти в фотосъёмках мне нравится именно это — пробовать новые образы. Меня часто спрашивают, почему я не занялась модельным бизнесом, хотя могла бы похудеть и зарабатывать «лёгкие» деньги. Наверное, пришло время дать ответ. Во-первых, если вы думаете, что посидеть, пока тебя красят, а потом кривляться перед камерой — это легкотня, вы таак ошибаетесь. К концу съемочного дня мне хотелось уснуть прямо на траве, ну или хотя бы полежать на ней ;) Во-вторых, я не отношусь к тем леди, которые кайфуют, когда умирают от голода и обожаю итальянскую кухню. А вот интересные люди, с которыми можно познакомиться на съёмках, интересные фотокарточки, менять образы — всё это меня вдохновляет. Съёмка прошла замечательно благодаря всей команде — стилисту по волосам Лене и визажисту Наташе, милому фотографу Лизе и конечно, Ядвиге, которая всё это организовала. Мы были в Ботаническом саду и в перерыве между луками пили вино))
Короче, смотрите на результат;)) Много фотографий по ссылке читать дальше.
Платья по ссылке

понедельник, 22 июля 2013 г.

Объект желания: юбка Erdem

Такую юбку можно только занести в виш-лист и гадать, кто же из it-girls первым её наденет. Цена в 60 тысяч рублей абсолютно нереальна, но стоит надеяться, что asos или какой-нибудь еще бренд из категории масс-маркета порадует нас чем-то подобным в ближайшее время. Шелковая юбка из ткани с цветочным принтом спереди украшена полупрозрачными переливающимися пайетками, представляю, как она будет переливаться на солнце! Мне кажется, в такой юбке любая девушка может почувствовать себя райской птицей, но не любая решится надеть её. Что ж, я бы с удовольствием решилась.  

суббота, 20 июля 2013 г.

Let's have fun!

girls, beauty, fashion, lifestyle, photo, positive, pink, dress, девушки
girls, fun, photoshoot, fashion, beauty, lifestyle

Я так рада, что могу показать вам результаты нашей фотосессии с подругами! Теперь вся моя беготня, звонки насчет стульев, шариков и прочего запечатлены на этих ярких фотокарточках. Мне даже добавить нечего, скажу только, как мне радостно видеть наши счастливые лица, веселые разноцветные платья, шарики, пироженки и зеленую траву. Вот за что еще я люблю лето))) Всем, кто помогал, большое спасибо еще раз, а особенно нашему замечательному фотографу Саше. Всем, кто читает мой блог, я желаю провести летние денечки насыщенно, и чтобы было что вспомнить, обязательно фоткаться везде и всюду. Обещаю писать с отдыха и показывать свои фотки ;) 

Кстати, теперь у меня можно оставлять комментарии через Вконтакт:)


пятница, 19 июля 2013 г.

Contact me

С предложениями о сотрудничестве, а так же Ваши пожелания и предложения, пожалуйста, отправляйте на мою личную почту lenusheen@yandex.ru

Так же меня можно найти  Вконтакте

For collaboration inquiries and other media related and friendly questions, please write to
lenusheen@yandex.ru 


воскресенье, 14 июля 2013 г.

Love potion № 9

Love potion №9

Пожалуй, это единственная романтическая комедия, которую можно пересматривать не один, и даже не два раза. Полу и Дайан не везет в любви, зато они преуспели в научной работе. Как-то раз к ним в руки попадает эликсир любви, и они решают этим воспользоваться — Пол «клеит» всех девчонок в баре, а Дайан заполучает самого настоящего принца. Их жизнь становится наполненной увлекательными событиями и любовью, ведь любой из них может просто манипулировать противоположным полом. Признаться честно, во время просмотра мне самой хотелось заполучить такой эликсир ;)) Однако, как обычно в фильмах — не всё так просто.
В конце героям придется доказать, что настоящую любовь нельзя создать никакими эликсирами.

В этом фильме очень удачно подобрано всё — и актеры, и шутки, и саундтреки, и мы можем видеть, как обворожительна мода 90-х. Героиня Сандры Буллок носит модные и сейчас сдержанные комплекты, а девушки в барах привлекают внимание яркими платьями и роскошными декольте. Кстати, на создание фильма режиссеров вдохновила именно песня, которая послужила саундтреком и стала названием фильма. Послушайте и посмотрите, вдохновитесь — и идите на поиски любви. Ну или хотя бы на поиски идеального пиджака, как у Дайан ;)

суббота, 13 июля 2013 г.

Red stripes, white nights




У нас настоящее подмосковное лето — то пекло, то не так уж и жарко. Мои всё еще не загоревшие, несмотря на солярий, ноги, были даже немного рады джинсам ;) Надеюсь на то, что жарких деньков и солнышка будет еще немало, тем более, что вскоре меня ожидает долгожданное море, пляж и песочек. Кстати, я всё еще не выбрала купальник, может быть посоветуете, куда зайти, чтобы посмотреть? 
Мне ужасно нравится этот топ в полоску, он мне напоминает об американской мечте. Когда-нибудь я обязательно проедусь по всем Штатам на стареньком кабриолете, I promise. Хочу купить себе такой же топ, а сейчас на мне подружкин ;)  

четверг, 11 июля 2013 г.

Долой моду, давайте наряжаться!




Что приходит в голову первым, стоит упомянуть название бренда Moschino? Абсолютно очевидно, это сердечки (знаменитые очки-сердечки Мадонны, это всё Moschino!), ирония, яркие сумки с принтами и возможно вы даже вспомните популярное и звучное Cheap&Chik. По крайней мере, у меня это так. Если взглянуть на историю бренда, мы узнаем, что он был основан в 1983 году и практически сразу взорвал модную общественность, потому что отличался особенной иронией, дерзостью, смелостью насмехаться над Высокой модой. Толпы поклонников и почитателей особенно полюбили Франко Москино за его высказывание «Модно то, что нравится! Не будьте жертвами моды». 

Скажу сразу — я очень люблю Moschino, и возможно мои теплые чувства связаны еще с тем, что сумочка Moschino Love стала моей первой брендовой вещью, купленной на собственные честно заработанные ;) 
Кстати говоря, у Moschino сейчас три линии женской одежды и аксессуаров: 
 Moschino Main Line — основная линия, самая крутая и дорогая. 
 Moschino Cheap & Chic — наверное, самая популярная линия, как вы поняли по названию «дешево и шикарно»  то, что нужно нам всегда)) 
 Moschino Love — наиболее демократичная линия, с подростковым задором и очень доступными ценами. 

Всё время, когда я задумаюсь о поездке в Италию, меня охватывает иррациональное желание потратить все до копейки деньги в магазине Moschino ;) Вот и сейчас, зная, что меня ждет трехдневное путешествие в Рим, я не могу не думать о том, чтобы подкопить на очередную сумочку. 
Это абсолютная любовь.
Let's dress!

суббота, 6 июля 2013 г.

Превью: Girls only


Пару дней назад мы с подружками организовали супер-позитивную вылазку на природу, набрав с собой вкусненьких пироженок и макарунов, воздушных шаров и красивые платьица. А всё для того, чтобы устроить фотосессию и запечатлеть веселые моменты с такими классными девчонками, знакомьтесь — Жанна, Марина и Кристина! Фотографировала нас замечательная Саша Малышва, кстати говоря, тоже замечательная девчонка ;))

Организация нашего веселья была на мне, кто захочет повторить, запомните 3 важные вещи:
1) Всю одежду нужно погладить заранее, чтобы не бегать по квартире в одной руке с платьем, а в другой держа телефон и оправдываясь, почему ты не успеваешь сходить в магазин за молоком.
2) На жаре пироженки тают, комары кусаются, шарики лопаются, пить хочется. Будьте готовы к форс-мажорам!
3) Машина. Просто замечательно, если у вас есть личный водитель (парень, папа, мама, нужное подчеркнуть). Если нет — не экономьте на такси!

Не знаю, как мы справились бы без нашего чудесного ассистента Анатолия, который и стулья перетаскивал, и отражатель держал, и ветерок нагонял, и вообще вел себя как образцово-показательный ассистент)))

Я думаю, мы всё-таки зашибенно-круто провели время и фотки получились очень живые и легкие. Лично я с нетерпением жду продолжения фото-истории, а пока для подогрева любопытства несколько снимков.))

пятница, 5 июля 2013 г.

Want-list: на музыкальный фестиваль



Босоножки Asos SALON, шорты, байкерская куртка с бахромой Asos denim, майка Zoe Karssen, рюкзак Kenzo, помада YSL, кольцо Ottoman Hands

В этом месяце Москву решили посетить все заслуживающие внимания исполнители, выбрать, на чей концерт пойти просто нереально сложно! И пока Лана дель Рэй отпугивает билетами по запредельным ценам, я с нетерпением жду Cубботник в Парке Горького, ведь туда приезжают мои самые-самые любимые Hurts! Билет был мной куплен еще за два месяца, так что осталось придумать, в чем пойти, потому что концерт на улице, а погода в Москве переменчива и к тому же хочется вовсю оторваться. Пока я экономлю честно заработанные на то, чтобы август провести с пользой для души и тела (эх, море!), коротаю время за изучением интернет-магазинов, и тихонечко страдаю из-за отсутствия шоппинга (поход в Зару не в счет!).